ЦЕЛЬ: повышение качества образования в соответствии с образовательными потребностями личности и государства.

Стратегическая задача:

1. Продолжить совершенствование системы образования учреждения, обеспечивающей удовлетворение потребностей обучающихся в качественном образовании.

Тактические задачи:

1.1. Повышение качества образовательных услуг за счет совершенствования информационно - аналитического  обеспечения, контроля и прогнозирования образовательного процесса.

1.2. Повышение эффективности обучения на основе использования информационных технологий, расширение образовательных услуг. 

1.3. Формирование ключевых компетенций, необходимых для достижения положительных результатов в образовательной и профессиональной деятельности, обеспечивающих социализацию обучающихся и их адаптацию в обществе.

Стратегическая задача:

2. Формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой и творческой личности обучающихся, способной к самостоятельному жизненному выбору и активной социальной адаптации в обществе.

Тактические задачи:

2.1. Формирование у обучающихся  гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии, историко– культурных ценностей Республики Беларусь и города Минска.

2.2. Подготовка обучающихся к самостоятельной жизни и добросовестному труду, осознанному выбору профессии, формирование у них культуры быта и досуга, ценностного и бережливого отношения к энергоресурсам, материальному окружению.

2.3. Развитие адаптивной здоровьесберегающей среды посредством создания безопасных условий пребывания обучающихся в учреждении, организации оздоровления обучающихся и формирования у них навыков здорового образа жизни, социального иммунитета.

Стратегическая задача:

3. Совершенствование системы работы с семьей и общественностью по профилактике противоправных действий среди несовершеннолетних.

Тактические задачи:

3.1. Использование условий и инновационных механизмов развития воспитательного пространства столицы для формирования ключевых компетенций учащихся.

3.2. Создание эффективной системы оказания психологической и педагогической помощи обучающимся и их законным представителям, обеспечивающей сохранение и укрепление нравственного и физического здоровья семьи.

3.3. Повышение эффективности работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних.

3.4. Совершенствование работы с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями по активному вовлечению обучающихся в общественную жизнь.