УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г.МИНСКА

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

ПРОГРАММА

 заседания методического объединения

учителей химии

учреждений общего среднего образования

Первомайского района г. Минска

 

Педагогические технологии в создании условий получения качественного образования

Цель: выявление и пропаганда перспективного педагогического опыта, представление педагогических, методических находок, проектов и идей; повышение компетентности учителей химии

Задачи:

 представить методические материалы

для актуализации знаний педагогов о педагогических технологиях в создании условий получения качественного образования на учебных занятиях по химии;

представить образцы эффективного педагогического опыта применения различных педагогических технологий;

содействовать повышению мотивации учителей химии на обобщение, описание и представление

эффективного опыта своей педагогической деятельности.

Форма проведения: панорама опыта (дистанционная форма)

Дата, время проведения: 21.05.2020, с 15.00

Место проведения: ГУО «Средняя школа № 197 г.Минска»

Состав участников: учителя химии учреждений общего среднего образования Первомайского района г.Минска

Методическое обеспечение: выставка методической литературы, материалы из опыта работы учителей химии, мультимедийные презентации к выступлениям

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1.Вступительная часть:

1.1. О выполнении решений заседания районного методического объединения учителей химии (Протокол №3 от 17.03.2020).

2.Основная часть:

2.1. Cовременные представления об образовательных технологиях.

               Будько Е.В., руководитель

               районного                  методического объединения

2.2. Технология развития критического мышления на уроках химии (из опыта работы).

               Будько Е.В., учитель химии государственного

               учреждения образования «Средняя школа №197

               г.Минска»

2.3. Технология проектного обучения как способ реализации творческих способностей учащихся (из опыта работы).

              Юрьян С.А., учитель химии

              государственного учреждения образования

              «Средняя школа №202 г.Минска»

2.3. Деловая игра как метод активного обучения (из опыта работы).

               Бардюгова Е.В., учитель химии государственного

               учреждения образования «Средняя школа №196

               г.Минска»

3.Заключительная часть:

 Анкетирование. Изучение профессиональных затруднений педагогов.

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Глинский, А.А., Маевская, В.Л., Сечко, А.С.: Методические формирования в современной школе/А.А.Глинский, В.Л.Маевская, А.С.Сечко – Минск: Зорны верасок, 2018.

2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке:

пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И.Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-ое издание,

дораб.-Москва: Просвещение

3.Запрудский Н.И. Современные школьные технологии./Н.И. Запрудский. Минск: «Сэр-Вит»,2006

4. Корнетов Г.Б. Образовательные технологии:Технологии в педагогике и образовании.Современные подходы и интерпретации /Г.Б. Корнетов //  Завуч.- 2005.- №1

Координатор: Никитенко Л.Н., методист управления координации методической работы государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»